Собрание в школе 49, посвящённое курсу «Основы религиозных культур и светской этики» · Православные больничные приходы в Кургане

Собрание в школе 49, посвящённое курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

Собрание

29 ноября в средней общеобразовательной школе № 49 г. Кургана состоялось собрание для родителей третьеклассников, посвященное выбору курса Основ религиозных культур и светской этики. От духовенства епархии пригласили иерея Сергия Перминова, настоятеля храма св. Луки и храма «Всецарицы».

На собрании педагоги рассказали о том, какие модули входят в курс Основы религиозных культур и светской этики. А иерей Сергий Перминов рассказал о необходимости осознанного выбора модуля для своего ребенка, о любви Божией к людям, о воспитании детей по заповедям Божиим, о сохранении веры православной и значении ее в укреплении страны.

После собрания состоялось неофициальное общение священника, педагогов и родителей. Отец Сергий подарил иконки святителя Луки Крымского.

Церковь, школа и семья

Мы находимся в самом начале долгого и кропотливого труда по духовно-нравственному возрождению России. И здесь для нас важно помнить учение апостола Павла, который говорил о традиции как о предании предостерегал от слепого следования предания человеческим и от немеренности в этом деле, что может отдалять нас от Господа.
Мы отчетливо осознаем, что православное учение и практика церковной жизни во многом может нам помочь в образовании, укрепить союз школы и семьи.
Безусловно во взаимодействии школы и церкви в вопросах духовно-нравственного воспитания требуется от системы образования выработка собственных управленческих позиций по вопросам взаимодействия. Очевидно, если деятельность религиозной организации соответствует законам о свободе совести ирелигиозных объединений" и не содержит признаков тоталитарной секты или культа, то такая организация может рассматриваться как потенциальный социальный партнер в решении проблем воспитания. Сфера партнерства школы и церкви может быть разнообразной: участие представителей церкви в обсуждении проблем воспитания и юношества, создание конкретных социальных проектов воспитательной направленности, совместный поиск информационных, ресурсных и кадровых вопросов по проблемам воспитания.

Лайкнуть
Класснуть